Диагностика

Успех лечения во многом определяется качеством диагностики.  Диагностические исследования в стоматологии необходимы для постановки правильного диагноза и составления корректного плана лечения. Современный подход в стоматологической практике исключает методы постановки диагноза «на глаз». Ведь устранять необходимо, в первую очередь, причину, а не последствия недуга. А для этого надо ее установить. Как раз эту задачу и призвана выполнять диагностика.

Один из важных методов, позволяющим врачу-стоматологу правильно поставить диагноз, а так же своевременно и качественно провести лечение, является метод рентгенологической диагностики. Ведь основа зубочелюстной системы - это кость, а то что находится внутри  костной ткани, не сможет увидеть ни один, даже самый высококвалифицированный доктор. Для того чтобы наиболее грамотно оценить состояние зубочелюстной системы применяются следующие методы диагностики:

Рентгеновский снимок

Рентгеновский снимок, который дает представление о состоянии зубов, костной ткани челюстей, височно нижнечелюстных суставов, гайморовых пазух – является ортопантомограмма.

На таком снимке можно увидеть состояние костной ткани, восполительные процессы вокруг корней зубов, не прорезывавшиеся и сверхкомплектные зубы  у детей, наличие или отсутствие пломбировочных материалов, новообразования костной ткани, которые очень часто выявляются на раних стадиях, когда пациент не предяъвляет никаких жалоб. Одним словом – этот метод позволяет составить врачу общее представление о состоянии зубочелюстной системы и поставить правильный диагноз.

Компьютерная томография

Новейшим из современных методов диагностики зубов является компьютерная томография (КТ), которая за короткий срок стала самой популярной, заслужила полное доверие у врачебного персонала различных специальностей от хирургии до стоматологии.

КТ зубов позволяет получать трёхмерное (3D) изображение челюстей и костной ткани лица, с помощью такого новшества врачи могут вовремя определить патологические изменения, диагностировать их и назначить терапию. Благодаря использованию современной аппаратуры для проведения КТ, возможности определения и диагностики воспалительных процессов на ранней стадии, травм челюсти и отдельных зубов, существенно возросли.

Выгодная диагностика
Один снимок на томографе дает на порядок больше информации, чем 32 прицельных снимка (по количеству зубов) и один панорамный вместе взятые.

Области применения:
-планирование имплантации;
-оценка качества пломбирования корневых каналов зубов;
-оценка степени тяжести при заболеваниях десен (пародонтина);
-диагностика различных заболеваний височно-нижнечелюстных суставов;
-определение положения ретинированных и дистопированных зубов (непрорезовавшиеся зубы по какой-то причине лежавшие в костной ткани верхней и нижней челюстях);
-для детского возраста -диагностика изменений молочных зубов и аномалий развития зубочелюстной системы;
-диагностика и оценка переломов челюстно-лицевой области;
-диагностика воспалительных заболеваний и новообразований в верхнечелючстных пазухах для ЛОР-врача.

Снимок томограммы - четкий и детальный. Врач не пропустит даже мельчайшую особенность челюстно-лицевой области: патологические изменения на ранних стадиях.

Стоимость услуг:

Компьютерная 3D томограмма 2х челюстей

Эндодонтическая компьютерная томограмма 1 сегмент

Ортопантомограмма (панорамный снимок ОПТГ)

Цифровая телерентгенограмма (ТРГ панорамный снимок)

Прицельная рентгендиагностика в области 1-го зуба