Ортодонтия — это раздел стоматологии, занимающийся исправлением и предупреждением нарушения положения зубов и аномалий прикуса.

Брекеты (от англ. bracket — скобка) — сложные ортодонтические несъёмные конструкции для коррекции положения зубов человека при нарушениях прикуса, неровности зубного ряда. Представляют собой устройства, которые фиксируются при помощи ортодонтического клея на наружную или внутреннюю поверхность зубов. Брекет имеет паз, в котором лежит ортодонтическая дуга, имеющая «память формы». Сопротивление этой дуги при её фиксации посредством брекетов на искривлённых зубах — сила, которая медленно, но неуклонно выравнивает зубы и зубной ряд.

Подготовка к установке брекетов

Прежде чем устанавливать брекеты на зубы, необходимо обязательно пройти процедуру санации, которая включает в себя следующие мероприятия:

• лечение кариеса и других заболеваний;
  • устранение любых воспалительных процессов. Данный этап позволяет предотвратить возникновение инфекций после установки ортодонтической системы;
  • чистка зубов, выполняемая с применением профессиональных средств и инструментов. Главная ее задача – устранить все отложения и налет, которые могут стать причиной воспаления.

С какого возраста можно устанавливать брекеты?

Лечение брекет-системой возможно уже в 9-10 лет, когда еще не все зубы сменились, но оптимальным считается возраст 12-13 лет. Именно в этот период постоянные зубы активно растут, а значит брекеты будут наиболее эффективны. Но это не значит, что установка брекетов в 30 лет будет бесполезна, просто лечение займет больше времени.

Какие же брекеты выбрать?

Ответ на этот важный вопрос (как никак лечение будет длиться минимум год), вы должны искать вместе с ортодонтом.

Самыми распространенными и универсальными считаются металлические брекеты. На сегодняшний день брекеты Damon Q – самая известная в мире безлигатурная система пассивного самолигирования, создающая голливудскую улыбку. Пациентов привлекают миниатюрные размеры, уменьшение вероятности удаления зубов, сокращение сроков лечения и повышение уровня комфорта по сравнению с большинством других систем коррекции зубного ряда. Ромбовидная форма и выгравированная вертикальная направляющая обеспечивают максимально точное позиционирование.

Керамические брекеты

Керамическими называют эстетические брекеты, выполненные из поликристаллического оксида алюминия, например, Damon Clear производства Ormco.  Эстетические брекеты Damon Clear – прозрачная безлигатурная система, предназначенная для коррекции прикуса. Модель выполнена из поликристаллического алюминия. Это прозрачный и износоустойчивый материал. Даймон Клеар помогает клиентам во время лечения комфортно чувствовать себя при общении с окружающими, улыбаться без смущения.

Какие результаты дают брекеты?

Многих волнуют результаты брекетов, особенно, что касается изменения лица. По данному поводу можно сказать следящее: чем серьезнее аномалия, тем кардинальнее меняется внешность после ортодонтического лечения. Но даже при незначительном искривлении зубов, эффект от брекетов будет, как говорится, на лицо. В этом помогут убедиться фото «до» и «после», которые вы можете изучить далее. Однако полученный результат необходимо закрепить. После снятия системы для пациента начинается так называемый ретенционный период. Длиться он может от одного года до всей оставшейся жизни. Закрепляется эффект с помощью съемных или несъемных ретейнеров, которые носятся на обеих челюстях. Несъемный ретейнер фиксируется на внутренней поверхности зубов, как правило, от клыка до клыка. Съемный ретейнер представляет собой плотную капу, режим носки которой определяется индивидуально для каждого пациента. Если отказаться от ношения закрепляющей конструкции, зубы могут вернуться в прежнее положение, а результаты брекетов сведутся к нулю.

Красивая улыбка это не только красиво, но и очень важно, ведь она на всю жизнь дарит уверенность в себе и своих силах!!!

Наши пациенты:

До лечения

После лечения

Стоимость услуг:

Установка самолигирующих брекетов DAMON Q (1 челюсть)

Установка эстетических брекетов DAMON CLEAR (1 челюсть)