Профилактика стоматологических заболеваний

Профилактика стоматологических заболеваний, своевременное обращение к стоматологу, ранняя диагностика и квалифицированное лечение заболеваний полости рта – путь к сохранению здоровья на долгие годы.

Как предотвратить развитие кариеса?

1. Правильно чистить зубы
Чистку зубов нужно проводить дважды в день, процедура должна занимать около 2 минут. Тщательная очистка внутренних поверхностей, околодесневых, межзубных пространств и языка позволяет устранять основные причины кариеса зубов. Механическая регулярная чистка – эффективная профилактика кариеса зубов.

2. Использовать ополаскиватель для полости рта
Для профилактики кариеса желательно полоскать рот после каждого приема пищи. А утреннюю и вечернюю чистку зубов завершать использованием ополаскивателя для полости рта.

3. Ежедневно используйте зубную нить для очищения межзубных промежутков.

4. Регулярно посещать стоматолога                                                Профилактическое посещение стоматолога 2 раза в год является обязательным условием сохранения красивой улыбки, позволяет зачастую предупредить заболевания и сохранить зубы здоровыми.

Стоматолог – это друг вашей семьи на пути к ослепительной улыбке. Регулярно планируйте осмотр у стоматолога для всех членов вашей семьи. Первый визит ребенка к стоматологу должен состояться до его третьего дня рождения.