Хирургическая стоматология

Современная стоматология в большинстве случаев позволяет избегать такой неприятной процедуры, как удаление зуба. Новейшие технологии в эндодонтии, качественная пародонтология и зубосохраняющие операции дают нам возможность уменьшить показания к удалениям.

Но бывают такие ситуации, когда спасти зуб уже невозможно. Наиболее частыми показаниями к удалению, на сегодняшний день, являются - обширные очаги хронической инфекции на верхушках корней зуба, значительная подвижность зуба, ортодонтические показания (при лечении с помощью брекет-систем), невозможность использования разрушенного зуба (корня) под ортопедическую конструкцию. Так же достаточно часто необходимо удалять неправильно растущие восьмые зубы "мудрости".

Удаление зуба, хоть и не большая, но все же стоматологическая операция, поэтому мы относимся к ней со всей серьезностью! Удаление проводится под эффективным обезболиванием с учетом всех противопоказаний. При удалении мы используем щадящие методики, что бы избегать лишние травмы костной ткани и десны. Это так же необходимо для успешного проведения имплантации в этой зоне!